ПРИНТЛЕНТА » Этикетки для одежды » Навесные ярлыки

Навесные ярлыки

Этикетки для одежды — отнюдь не изобретение современной торговли. Известны они еще с древности, хотя, конечно, те этикетки имели совсем другой внешний вид и изготавливались совсем из других материалов. Как не удивительно, но первые торговые этикетки были известны еще во времена Киевской Руси. И слово ярлык пришло в торговлю именно из тех далеких времен – так русичи-купцы называли подобие этикеток, опознавательных знаков товара.

Навесные ярлыки существуют и поныне и выполняют важную функцию – информируют об изготовителе, размере изделия, виде ткани. На навесных товарных ярлыках должны быть указаны выходные данные производителя, артикул изделия, размер, состав сырья, вид ткани, дата выпуска, сорт изделия.

Сегодня навесные ярлыки для одежды изготавливают из картона, этикеточной бумаги, нетканых материалов, мелованной и даже дизайнерской бумаги, искусственной и натуральной кожи, пластика, микрогофрокартона. Самым распространенным является навесные ярлыки, бирки из картона в силу невысокой стоимости материала. Бумажные ярлыки и бирки — самые дешевые, но они же самые недолговечные.

Навесной ярлык – не проста бирка для одежды. Он – визитная карточка изделия, еще один рекламный носитель. Уважающие себя производители соревнуются друг с другом в красоте, оригинальности и качестве навесных ярлыков. Они могут иметь поэтому разную форму, быть многослойными и состоять из различных видов материалов, где информация о составе ткани и правилах ухода перемежается рекламными слоганами производителя изделия.

Картонный ярлык должен быть навешен или пришит, причем к каждому изделию прикрепляется свой навесной ярлык.

Информация на бумажных ярлыки наносится при помощи различных видов печати. Как правило, используется цифровая и офсетная печать, тиснение, шелкография. Метод офсетной печати используется на картонных и бумажных этикетках – он позволяет получить большие тиражи продукции при небольших вложениях. Тиснение позволяет получить изысканное изображение, подчеркивающее статус изделия и его высокую стоимость. Тиснение используется чаще всего на мелованной и дизайнерской бумаге, коже, пластике. шелкография позволяет получить многоцветное изображение с четкой передачей цветов и оттенков.

Красота и респектабельность навесного ярлыка помогает покупателю составить свое мнение о товаре и производителе. Поэтому экономить на навесных ярлыках не стоит – скупой заплатит падением продаж.