ПРИНТЛЕНТА » Тиснение на сатине

Тиснение на сатине

Хорошее дело рекламой не назовут. Помнится, несколько лет тому назад некий, кстати рекламный же персонаж, изрекал эту фразу с экранов телевизоров. И утверждал, что хороший товар в рекламе не нуждается. Надо ли говорить, что той компании, заказавшей этот ролик, уже не существует. Как оказалось, и хороший товар нуждается в рекламе. Более того, он нуждается в рекламе еще больше – чтобы не потонуть в массе низкокачественных товаров. Как можно догадаться о том, что товар хороший, если он скромненько стоит в сторонке и словом не обмолвится о своих достоинствах?!


Далеко не всегда реклама должна быть дорогой. Можно и нужно вложить меньше и получить больше. Особенно если использовать высокоэффективный способ – рекламные и упаковочные ленты с печатью.

Яркими, красочными, долговечными и эффектными являются ленты с надписями, нанесенными методом тиснения. Тиснение на ленте позволяет получить качественное и эффектное изображение, которое не тускнеет с течением времени.

Особенно красиво выглядит тиснение на сатине. Сатин, благодаря применению закручивания нити при переплетении, имеет плотную блестящую фактуру. Он гладкий и приятный на ощупь и имеет столь же благородное мерцание, что и атлас. Однако в отличие от атласа сатин более прочен. Сатиновые ленты хороши для оформления праздников, корпоративных событий, для упаковки подарков и производства сувенирной продукции. Тиснение на сатине цветной фольгой, золотом, серебром позволяет получить ленты, о которых можно сказать одно – богато смотрятся.

Такие ленты уже не стыдно использовать для самых презентабельных событий. Какой бы солидной не была корпорация, она в своей рекламной деятельности не откажется от применения сатиновых лент с печатью, ибо, что как не они лишний раз подчеркнут статус и высокие прибыли?! Такими лентами с именными надписями не стыдно перевязывать дорогие подарки, потому что эти ленты под стать им дорого и благородно выглядят. И в то же время сатиновые ленты с тиснением вовсе не так дороги, чтобы их не могли позволить себе многие. Очень удачное сочетание, любимое всеми – дорогой вид и недорогая цена!